Продажа самолетов и вертолетов в России — UNAVIA
Год выпуска: Декабрь 2015
Условия поставки: в любой город РФ или СНГ
Срок поставки вертолета: четвертый квартал 2015 года.
Вертолет АНСАТ имеет сертификат типа выданный МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет)
Вертолет «Ансат» производства и разработки входящего в холдинг «Вертолеты России» Казанского вертолетного завода имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в не силовых элементах и стеклопластиковые лопасти. Без шарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. «Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат» (грузовые перевозки), было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Появление медицинского варианта стало завершающим этапом создания унифицированного вертолета, сертифицированного для транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Эксплуатанты «Ансатов» смогут трансформировать салон в соответствии с решаемыми задачами», — рассказали в пресс-службе
В стоимость контракта входит:
- Обучение двух пилотов и двух механиков.
- После поставки вертолета может быть подписан договор на техническое обслуживание и поставку запасных частей с одним из специализированых сервисных центров на территории России.
Состояние: новый
Расположение: Россия
Налет, часов: 10
Основной цвет: по эскизу покупателя
Вариант салона: пассажирский
Срок поставки: шесть месяцев.
3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА
3.1. Основные летно-технические характеристики (МСА) Характеристики при взлетной массе, кг | нормальная 3300 | максимальная 3600 |
Скорость полета, км/ч: | ||
максимальная (Vne) | 275 | 260 |
на режиме максимальной продолжительной мощности (Vн) | 250 | 240 |
крейсерская (наибольшей дальности) | 220 | 215 |
экономическая (наибольшей продолжительности) | 115 | 120 |
оптимальная на авторотации | 115 | 120 |
Потолок в условиях МСА, м: | ||
динамический | 4800 | 4600 |
эксплуатационный по воздушным трассам | 4200 | 4200 |
статический вне зоны влияния земли | 2500 | 1800 |
статический в зоне влияния земли | 3000 | 2200 |