АНСАТ

Продажа самолетов и вертолетов в России — UNAVIA

Год выпуска:   Декабрь 2015
Условия поставки: в любой город РФ или СНГ
Срок поставки вертолета: четвертый квартал 2015 года.
Вертолет АНСАТ имеет сертификат типа выданный МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет)

Вертолет «Ансат» производства и разработки входящего в холдинг «Вертолеты России» Казанского вертолетного завода имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в не силовых элементах и стеклопластиковые лопасти. Без шарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. «Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат» (грузовые перевозки), было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке. Появление медицинского варианта стало завершающим этапом создания унифицированного вертолета, сертифицированного для транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Эксплуатанты «Ансатов» смогут трансформировать салон в соответствии с решаемыми задачами», — рассказали в пресс-службе

В стоимость контракта входит:

  1. Обучение двух пилотов и двух механиков.
  1. После поставки вертолета может быть подписан договор на техническое обслуживание и поставку запасных частей с одним из специализированых сервисных центров на территории России.

 

Состояние: новый
Расположение: Россия
Налет, часов: 10
Основной цвет: по эскизу покупателя
Вариант салона: пассажирский
Срок поставки: шесть месяцев.

3.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕРТОЛЕТА

3.1. Основные летно-технические характеристики (МСА) Характеристики при взлетной массе, кг нормальная 3300 максимальная 3600
Скорость полета, км/ч:
максимальная (Vne) 275 260
на режиме максимальной продолжительной мощности (Vн) 250 240
крейсерская (наибольшей дальности) 220 215
экономическая (наибольшей продолжительности) 115 120
оптимальная на авторотации 115 120
Потолок в условиях МСА, м:
динамический 4800 4600
эксплуатационный по воздушным трассам 4200 4200
статический вне зоны влияния земли 2500 1800
статический в зоне влияния земли 3000 2200
Читайте также  МИ-8 АМТ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.