В середине мая состоялась торжественная церемония передачи нового самолета Pilatus PC-24 швейцарскому оператору Albinati Aeronautics. Ранее Albinati Aeronautics и COOL Aviation подписали соглашение, в соответствии с котором Albinati Aeronautics будет управлять и займется эксплуатацией нового Pilatus PC-24 в интересах COOL Aviation.
Новый бизнес-джет (9H-RIM) внесен в мальтийский АОС Albinati Aeronautics, а базироваться самолет будет в Женеве. Как отмечают партнеры, PC-24 предоставит клиентам доступ практически в 100% аэропортов по всему миру, но, прежде всего, в Европе.
«Мы хотели доверить управление этим инновационным самолетом элитному оператору, известному качеством и надежностью своих услуг, круглосуточной доступностью и престижностью среди своих клиентов. Albinati Aeronautics была выбрана в качестве предпочтительного партнера, поскольку она отвечает всем критериям, в частности, благодаря своему 20-летнему опыту», -отметил Александр Куаньи, генеральный директор COOL Aviation.
2021 год стал юбилейным для швейцарской компании Albinati Aeronautics, которая начинает отмечать свое двадцатилетие. В течение последних двух десятилетий компания была в авангарде преданности делу и энтузиазма в индустрии деловой авиации, получив признание за свой сервис, личное внимание и безопасность. https://www.bizavnews.ru/231/27503
Напомним, что в январе 2021 года, менее чем через три года после первой поставки, новому владельцу передан 100-й бизнес-джет Pilatus PC-24. 100-й суперуниверсальный джет поставлен компании Jetfly Aviation. Эта передача знаменует собой еще одну веху в молодой истории первого швейцарского бизнес-джета: на данный момент всемирный флот налетал более 33500 часов, из которых более 2375 часов накоплено лидером флота. В настоящее время Pilatus принимает заказы на поставки примерно с начала 2022 года.
А в декабре прошлого года Росавиация сертифицировала Pilatus РС-24 и двигатель FJ44-4A. Первые поставки РС-24 в Россию начнутся уже в 2021 году. Напомним, что авторизованный центр продаж и сервисного обслуживания Pilatus в России – компания Nesterov Aviation.
Для взлета PC-24 нужна полоса длиной всего 856 м при максимальной взлетной массе 8300 кг. Посадочная дистанция с высоты 15 м – 724 м. Эти цифры означают, что PC-24 может эксплуатироваться в более чем 21000 аэропортов мира, включая 8383 аэропорта в Северной Америке и 2928 – в Европе, это на 91% и 79% соответственно, больше, чем у ближайшего конкурента.
Два двигателя Williams International FJ44-4A позволяют PC-24 набрать максимальную высоту до 13716 м (FL450) меньше, чем за 30 минут, а крейсерскую скорость до 815 км/ч на высоте 9144 м (FL300). Дальность полета с полезной нагрузкой 363 кг (4 пассажира) на крейсерской скорости при максимальной дальности, запас дальности при полете по приборам по правилам Национальной ассоциации деловой авиации составит 3900 км. При максимальной полезной нагрузке дальность полета составляет 3519 км.