Air Charter Scotland вводит в эксплуатацию Cessna Citation М2

Air Charter Scotland добавляет второй самолет Cessna Citation M525 (G-CMTO) в свой британский AOC. Шестиместный легкий бизнес-джет находится под управлением Jet Agent, специалиста по продажам и управлению самолетами.

Самолет будет базироваться в аэропорту London Biggin Hill и вскоре станет доступным для чартерных перевозок. В Jet Agent не исключают, что в течение года в парк Air Charter Scotland будут добавлены новые самолеты.

«Регулярные рейсы постепенно восстанавливаются, но не с той же скоростью, как хотелось бы, что делает коммерческие авиаперелеты гораздо менее удобными для деловых поездок, которые часто требуют посещения двух городов в день», — сказал главный операционный директор Air Charter Scotland Дерек Томсон. «Наш второй М2 соединяет 1400 пар городов (на 500 стыковок больше, чем предоставляют регулярные авиалинии), причем все рейсы отправляются из тихих частных терминалов».

В феврале текущего года Air Charter Scotland получил мальтийский сертификат эксплуатанта. Компания Air Charter Scotland Europe уже зарегистрировала два самолета на Мальте и увеличила численность персонала до 10 человек. Как комментируют в компании, мальтийский АОС позволит Air Charter Scotland выполнять полеты по пятой свободе в пределах ЕС.

Сейчас самолеты компании базируются в Лондоне, Глазго и Ньюкасле. Парк оператор состоит из самолетов Cessna Citation XL и XLS+, Cessna Citation Latitude, Embraer Legacy 500, Embraer Legacy 650 и Dassault Falcon 7X

Air Charter Scotland является членом Британской ассоциации бизнеса и авиации общего назначения (BBGA) и Ассоциации чартерных самолетов (ACA), где Дерек Томсон является членом правления.

Cessna Citation M2 был разработан с учетом отзывов владельцев и эксплуатантов Citation Mustang, CJ1 и CJ1+. Основой послужил заслуженный Citation Jet тип 525. Ключевым компонентом кабины Citation M2 является полностью интегрированный комплект авионики Garmin G3000. Citation M2 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Williams International FJ44-1AP-21 с электронным управлением FADEC. Самолет имеет новый дизайн салона, одна из составляющих которого – устанавливаемая по желанию клиента запатентованная компанией Cessna система управления для пассажирского салона Clairity. Самолет имеет экипаж из двух человек (сертифицирован на управление одним пилотом) и вмещает до семи пассажиров. Максимальная крейсерская скорость бизнес-джета составляет 404 узла истинной воздушной скорости (748 км/час), а дальность полета – 1540 морских миль (2852 км). Самолет способен перевезти 3 пассажира (при 1 члене экипажа) из Москвы в Лондон и Ниццу/Канны или, например, из Сочи в Вену. Citation M2 может эксплуатироваться на ВПП длиной всего 3210 футов (978 м) и набирать высоту 41000 футов (12497м) за 24 минуты.

Читайте также  HeliRussia 2021: Nesterov Aviation представляет новейшую модификацию самолета PC-12 NGX

М2 был сертифицирован в конце 2013 года, тогда же начались и поставки легкого джета.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.